Анкета способностей. Часть 5.

18 января 2013 - Администратор
article24.jpg







 

 

 

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ

 

1.   Хорошо выполняет задания по ручному труду.
 
2.   Интересуется механизмами и машинами.
 
3.   В мир его увлечений входит конструирование машин, приборов, авиамоделей; поездов, радиоприемников.
 
4.   Может легко чинить испорченные приборы, использовать старые детали для создания новых поделок, игрушек, приборов.
 
5.   Разбирается в капризах механизмов, любит загадочные поломки и вопросы «на поиск».
 
6.   Любит рисовать чертежа и наброски механизме.
 
7.     Читает журналы и статьи о создании новых приборов, машин, механизмов.
 
        ИТОГО:
 
 
 
 
 СПОСОБНОСТИ   К    СПОРТУ
 
1.      Энергичен и производит впечатление ребенка, который нуждается в большом объеме физических движений, чтобы ощущать себя счастливым.
 
 
2.     Любит участвовать вспортивных играх и соревнованиях.
 
 
3.     Постоянно преуспевает вкаком-нибудь виде спортивной игры.
 
 
4.      Бегает быстрее всех в классе.
 
5.      Лучшедругих координирован в движениях, двигается легкой грациозно.
 
 
6.     Любит ходить в походы, играть на открытых спортивных площадках.
 
 
7.     Предпочитает проводить свободное время, играя в хоккей, баскетбол, теннис, футбол.
 
ИТОГО:
 
 
 
ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ        СПОСОБНОСТИ
 
1.                На его рисунках и картинах - большое разнообразие предметов, ситуаций, людей (нет однообразия всюжетах).
 
2.                Серьезно относится к произведениям искусства. Становится вдумчивыми очень серьезным, когда видит хорошую картину, слышит музыку, видит необычную скульптуру, красиво и художественно выполненную вещь.
 
3.                Оригинален в выборесюжета (в рисунке, сочинении, описании какого-либо события), составляет своеобразные композиции (из цветов, рисунков, кашей, марок, открыток).
 
4.                Всегда готов использовать какой-либо новый материал для изготовления игрушки, картины, рисунка, композиции, в строительстве детских домиков на игровой площадке, в работе с ножницами, клеем.
 
5.                Когда имеет свободное время, охотно рисует, лепит, создает вещи, имеющие художественное назначение (украшение для дома, одежды и т.д.).
 
6.                Прибегает к рисунку и лепке для того, чтобы выразить свои чувства и настроение.
 
7.                Интересуется произведениями искусства, созданными другими людьми. Может высказать  собственную оценку и пытается воспроизвести то, что ему понравилось, на своем рисунке или в сделанной своими руками игрушке, скульптуре.
 
8.                Любит работать с пластилином, глиной,  дакшит-и возможность изображать увиденное в трех измерениях
 
          ИТОГО:
 
 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Это интересно:
Посетители