Анкета способностей. Часть 3.

18 января 2013 - Администратор
article22.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПОСОБНОСТИ К ЗАНЯТИЮ НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

1. Выражает мысли ясно и точно (устно или письменно)
 
2. Читает книги, научно-популярные издания с опережением своих сверстников на год-два.
 
3. Обладает хорошей способностью к пониманию абстрактных понятий, установлению обобщении.
 
4. Обладает хорошей моторной координацией (отлично фиксирует то, что видит, и четко записывает то, что слышит).
 
5. Интересуется актерской игрой.
 
6. Меняет тональность и выражение голоса, когда изображает другого человека.
 
7. После уроков любит читать научно-популярные журналы и книги.
 
8.  Не унывает, если проект или новая идея не поддержаны учителями, родителями или если его эксперимент не удался.
 
9.  Пытается выяснить причины и смысл событий
 
10.Проводит много времени над созданием собственных «проектов»: конструированием, построением, собиранием.
 
11.Любит обсуждать научные события, изобретения, часто задумывается над этим.
 
         ИТОГО:  

 

 
 
ЛИТЕРАТУРНОЕ ДАРОВАНИЕ
 
1.Может легко построить рассказ, начиная с завязки и кончая разрешением какого-либо конфликта.
 
2. Привносит что-то новое и необычное, когда рассказывает о чем-то знакомом и известном всем
 
3. Придерживается только необходимых деталейв рассказах о событиях, все несущественное отбрасывает, оставляя главное и наиболее характерное.
 
4. Рассказывая о чем то, умеет придерживаться выбранного сюжета, не теряет основной мысли.
 
5. Выбирает в своих рассказах такие слова, которые хорошо передают эмоциональное состояние героев, их чувства.
 
6. Умеет передавать такие детали, которые важны для понимания события, и в тоже время не упускает основной линии событий, о которых рассказывает.
 
7. Любит писать рассказы и стихи.
 
8. Изображает в рассказах своих героев очень живыми, передает их чувства, настроение, характер.
 
ИТОГО:
 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Это интересно:
Посетители