Задачи секции и рабочий процесс

14 марта 2013 - Администратор
article39.jpg

Задачи

Автор: Громыко Григорий Олегович


Основная задача секции – практически научить всех участников использованию технологии работы в парах.


Каждый участник секции, работая в парах, осваивает технологию в том объёме, какой ему необходим для решения задач в его собственной реальной жизни.


Фактически на секции происходит работа над реальными проектами, которые определяют участника секции для себя сами, - либо заранее на форуме педсовет, либо непосредственно на фестивале.

 

Рабочий процесс

Работа секции началась задолго до начала фестиваля – 27 января 2013-го года на сайте Педсовет.орг опубликовано


Домашнее задание:

 

 

  1.  самостоятельно выбрать тему реферата по технологии работы в парах;
  2.  опубликовать тему (название темы) в этом форуме и получить от меня "добро";
  3.  написать реферат по выбранной теме и опубликовать в виде Ворд-приложения в одной из тем форума по парному обучению (примеров оформления здесь много, можно посмотреть вот этот пример или в теме по профсамоопределению у Луговых или Самолётовой);
  4.  по теме реферата провести какую-то практическую работу, - что-то реально осуществить в своей жизни (дела сделать);
  5.  об этой практической работе рассказать на этом же форуме (возможно в какой-то из других тем).

 

Вот такое ДЗ для участников нашей секции. Уже можно начинать делать. Вперёд?


Примечание. Сетрификат от меня получит тот, кто выполнил ДЗ.

 

На форуме педсовета постоянно идёт работа участников секции. Это обеспечивает высокую готовность всех участников секции к началу очной работы на фестивале и соответствующее качество результатов.
Мы настоятельно рекомендуем участвовать в работе указанного форума, - присоединиться можно в любое время.


Дальнейшие подробности работы секции на фестивале нет смысла писать в этом документе, так как они постоянно дорабатываются всеми участниками. Читайте форум!

 

Кратко нужно сказать лишь то, что во время фестиваля участники секции работают в парах друг с другом. К работе в парах привлекаются зрители Этномира, проходящие по проходу через Купол (см. схему выше), - они тоже работают в парах.
Внутри секции участники создают тематические группы по задачам, которые они обсуждают заранее всё на том же форуме педсовета.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Это интересно:
Посетители