Ведущий секции: Биронт Н.В.

14 марта 2013 - Администратор
article43.jpg

Биронт Надия Владимировна

Научный сотрудник, кандидат биологических наук.


Окончила Львовский национальный университет по специальности учитель биологии и химии, биохимик. Работает в Лаборатории инструментальных методов анализа Государственного научно-исследовательского контрольного института ветеринарных препаратов и кормовых добавок.


C 2009 года заинтересовалась технологией работы в парах "один ученик обучает другого". В паре с Громыко Г.О. разработала урок по биологии с применением технологии и карточки для работы в паре на тему «Растительная клетка», а также комплекс алгоритмов для создания личных опорных конспектов учеников и сводного опорного конспекта класса по конкретной теме любого школьного предмета.


Проживает в г. Львов, Украина.


Я выбрала площадку обучения в парах потому что, как оказалось, ещё ученицей школы я практиковала обучение в парах. Мои одноклассники не раз просили меня что-то им объяснить. Мне нравилось им объяснять простыми словами, доходчиво. В такие моменты я вырастала в своих глазах, хорошо помню. После моих объяснений они выходили к доске и получали «пять». Только я всегда сожалела, что сама ни к кому не могу обратиться с такой же просьбой. Возможно, тут срабатывала моя высокая самооценка. Отличницей я никогда не была, но свои знания могла передать другим, от этого и самооценка была высокой. Считала, что отличники учатся ради отметок и поэтому не могут помочь и обучить других.


Я планирую увезти с площадки в "ту" жизнь ощущения от коллективной работы в парах. Кроме фильмов Громыко Г.О. я нигде не видела обучения в парах. Больше всего мне нравится фильм о школах-ешивы, где обучаются взрослые мужчины. Вот такое зрелище мне хочется увидеть на фестивале педагогических технологий и увезти в "ту" жизнь.

 



Чтобы разговор был более содержательным, нужно чтобы собеседники хорошо знали мировоззрение друг друга. Вот такие источники (автор, книга и т.д.) на сегодняшний день, в основном, сформировали моё мировоззрение.
Поехали...)))

 

Первая книга, которая меня удивила и пошатнула мировоззрение, навязанное родителями и школой, была «Автобиография Йога» Йогананды Шри Парамахансы. Из этой книги я поняла, что жизнь не столь прекрасна, сколько удивительна.
Хорошо помню момент, когда ученик долго выпрашивал разрешения у своего учителя сфотографировать его. Тот не разрешал. Ученику приходилось охотиться за учителем и снимать его незаметно. Однажды ему удалось сделать кадр, когда учитель сидел на лавочке. И вот, при проявке кадра, - лавочка есть, а учителя – нет.

 

Вторая книжка, которая меня удивила, была о Шри Бабаджи, у него много имён. Я уже не помню ни названия книги, ни автора. Автором был непосредственный ученик Бабаджи. Шри Бабаджи называют индусским Иисусом Христом. По преданию он не умер. Его тело не подвергается болезням и не умирает. Он может материализовать себе тело взрослого человека и воплощаться. Его, в одно и то же время, видели в облике седобородого старца, молодого человека с длинной бородой и прекрасного безбородого юноши. Узнают его только великие йоги и святые.

 

Потом я увлеклась книгами нашего современника - Анатолия Некрасова. Его рассылку «Школы мудрости» я получаю и сейчас. Вот цитата автора, которая объяснит мой интерес: «Грош цена любым духовным постижениям и посвящениям, если на этом пути мужчина не становится более мужественным, а женщина женственней».

 

Очень много ответов на свои вопросы я получила из книги Берта Хеллингера «Порядки любви». Это книга изменила моё сознание и отношение к жизни. Объясняющая цитата автора: «Когда людям известны зако¬ны, управляющие любовью, и они соблюдают их, любовь в нашей жизни не только приносит желанные результаты, но и оказывает благотворное и исцеляющее воздействие — как на нас лично, так и на всех окружаю¬щих нас людей».

 

Последнее моё открытие, - Антонио Менегетти. Очень трудно его читать и понимать. Единственное, что прочла, - «Женщина третьего тысячелетия», - в электронном варианте дважды подряд. Очень поучительны фильмы, которые автор рекомендует просмотреть и на примерах которых объясняет свои исследования и взгляды.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Это интересно:
Посетители