Радость учителя - возможна ли?

8 апреля 2012 - Администратор
article1.jpg

 Автор: Громыко Григорий Олегович

Конечно, учитель и без парного обучения имеет в своей работе много причин для радости. Мы не будем их здесь перечислять, - они общеизвестны. Но у учителя есть при этом также несколько причин, которые его иногда огорчают.

Поэтому можно думать, что если огорчительные причины слегка уменьшить в жизни учителя, то радости будет больше, чем есть сейчас. Ведь так?

Одна из таких причин для не-радости учителя, - это дисциплина в классе. Иногда дисциплина бывает недостаточная. А иногда... Ну, про это мы даже не будем вспоминать, ну его! Вот тут оказывается, что при использовании парного обучения затруднения с дисциплиной как-то сами по себе исчезают. Ну, исчезают, да и всё.

О том "почему да как?" как раз и есть весь наш сайт.

Другая причина для не-радости учителя, - слабые ученики. В каждом классе такие случаются, - это все знают, как говорится. А иной раз попадаются такие запущенные ученики... Ну, про это мы даже не будем вспоминать, ну их! Вот тут оказывается, что при использовании парного обучения таких учеников в классе не бывает совсем. Само собой, не вдруг и не сразу, нужно время, но постепенно в классе исчезают сначала двойки, а потом и тройки.

Если Вам не терпится поскорее так сделать в своём классе, тогда идите в раздел С чего начать? И займитесь делом.

Комментарии (1)
Людмила # 20 июня 2012 в 17:49 0
До радости далеко, когда есть очень запущенные ученики. Но, другого пути нет, надо смелее осваивать и использовать новую технологию-взаимообучения!
Это интересно:
Посетители