Алгоритмы работы пары учеников

10 апреля 2012 - Администратор
article8.jpg

Автор: Громыко Григорий Олегович

Учитель рассаживает учеников в пары и говорит:

Сейчас мы сочиним сказку, - каждый сочинит свою собственную. Возьмите лист и напишите вверху своё имя и фамилию, поставьте дату. Спросите у партнёра, с какого предложения можно начать сказку. Дайте партнёру свой листок и попросите его сначала сказать, а потом записать одно предложение для сказки. Затем придумайте "своё начало" сказки, скажите его партнёру и запишите предложение в листок партнёра. После этого смените партнёра в паре.

В следующей паре читаете вслух начало своей сказки и просите партнёра придумать, сказать вслух и написать в Ваш листок, продолжение к ней. То же самое Вы делаете для сказки своего партнёра.

На эту работу учитель отводит какое-то количество минут, после чего прерывает работу группы. 
Вы уже, вероятно, придумали, как применить этот алгоритм парной технологии в своём классе? По аналогии. Чуть-чуть догадки и уже можно делать это в классе.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Это интересно:
Посетители